דָּוִדdavidov777 (daviddavidov777) wrote,
דָּוִדdavidov777
daviddavidov777

восстановление данных

Анкета — это уже, без сомнения, лучше просьбы выслать ТЗ. Хотя бы потому, что именно вы её готовили и, вероятно, думали над вопросами, которые она содержит. Однако, смеем вас заверить, результат анкетирования даёт вам не намного больше представления о задаче. Недостатки анкетирования довольно очевидны:
Клиенты очень разные, всех одинаковыми вопросами не обработаешь.
При заполнении анкеты клиент остаётся наедине с самим собой: ему не у кого уточнить ваши вопросы, которые почти наверняка содержат непонятные термины. Сие неизбежно приводит к неправильным или неполным ответам.
Вы не можете задать уточняющие вопросы, которые прояснят ответы клиента. А ведь именно уточняющие вопросы дают самую полезную информацию.
У анкеты есть ещё одна неприятная черта: клиент считает собственнолично заполненную анкету рабочим заданием, согласно которому вам необходимо сделать сайт. Переубедить его бывает очень трудно, так как вы заставили его приложить немалые усилия, разобраться в сложных и, порой, дурацких, вопросах (далеко не все способны составить внятную анкету), записать ответы.

Личный разговор и никак иначе

Единственным по-настоящему сто́ящим способом понять клиента является интервью. В отличие от любого письменного задания, интервью даёт значительно бо́льшую свободу, позволяет лучше понять истинные цели клиента и выявить скрытые.

Интервью обладает лишь одним «недостатком» — вы должны уметь разговаривать и выяснять потребности клиента. Полагаем, этот навык полезно освоить в любом случае. Зато интервью обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
Оно демонстрирует клиенту ваше трепетное отношение: вы готовы выслушать его, а не отбояриться анкетой; вы готовы к личному контакту; клиент для вас — индивидуальность, к нему не применимы анкеты (это и правда так).
Интервью позволяет получить намного больше полезной информации благодаря тому, что вы, задавая основные вопросы, можете в любой момент уточнить их или задать дополнительные так, что клиент их поймёт и адекватно ответит.
Интервью позволяет вам собрать вместе всех нужных людей со стороны клиента и получить полезную информацию из первых рук. Анкетирование, например, не даёт такой гарантии, потому как анкету могут вообще поручить заполнить секретарше, которая ни бельмеса не смыслит «что там нужно от сайта, только этого мне и не хватало...».

Сайт компьютерной компании, профессионально занимающейся восстановлением данных с любых видов носителей. Все виды услуг по восстановлению данных.
Вы всегда можете заказать восстановление данных с комьютера к тому же недорого!
Tags: восстановление данных
Subscribe

  • премьеры 2011

    огда мы делали комментарии, решили, что оптимальным вариантом будет авторизация через сторонние сервисы (вконтакте, фейсбук, openid и иже с ними).…

  • New age.................

    Заниматься еще больше торговлей!Понять куда пойдет тренд. Учиться , как можно больше задавать как можно больше вопросов.не терять время на всякую…

  • music

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments